Из-за затрат на ремонт установленный Конгрессом лимит стоимости авианосца в 12,9 миллиарда долларов будет превышен на 120 миллионов, пишет Bloomberg. Впрочем, Gerald Ford признан самым дорогим кораблем в истории еще до возникновения проблем с его агрегатами.
Дефект опорного подшипника одного из четырех гребных валов гигантского корабля обнаружили в январе, когда авианосец находился в море. Аналогичная проблема с подшипником на другом валу проявилась в апреле 2017 года - тогда Gerald Ford был вынужден прервать программу испытаний и вернуться в гавань.
Представители General Electric, отвечающей за силовую установку, признали дефект производственным, связанным с нарушением технологий при сборке узла. В связи с неполадками приведение авианосца в первичную боевую готовность отложено до 2022 года.
Помимо подшипников, корабль испытывает проблемы с транспортерами боеприпасов - ни один из 11 имеющихся на авианосце подъемников не используется по назначению. 9 отключены, два других испытываются на …
Свежие комментарии