Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации находился в воздухе 45 минут. За штурвалом самолета сидел заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Ему же позже выпала честь первым пилотировать Су-57 с двигателем второго поколения.
Разработка самолета стартовала в начале 2000-х годов.
Первый макет истребителя был создан в 2004 году. На нем были установлены турбореактивные двухконтурные двигатели с форсажной камерой и управляемым вектором тяги Уфимского моторостроительного производственного объединения АЛ-41Ф1. Подобные силовые установки стояли на истребителях Су-35С, но для машины пятого поколения требовалось создать нечто новое.Новый авиадвигатель Су-57 получил в 2017 году. Он известен как "изделие 30" и отличается от предшественника увеличенной тягой и повышенной топливной эффективностью. Остальные характеристики держат в секрете.
От иностранных собратьев пятого поколения Су-57 отличается тем, что сочетает в себе функции ударного самолета и …
Свежие комментарии