На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русское оружие

2 906 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Ряховский
    Абсолютно все в статье перепутано - хоть как-то следуйте историческим фактам.Как оказались в п...
  • Юрий Стенякин
    Разве наркоманы что то путное придумать могут, травка там,тульпаны .......Голландские БТР Y...
  • Павел К
    Лавров, Путин, не забудьте эти выпады бывших братушек.  Особенно тогда, когда их будут долбить как сербов свои же зап...Украина столкнетс...

"Огненная кругосветка" ледокола "Анастас Микоян" началась 80 лет назад

Первый и закономерный вопрос: почему ледокол оказался в Черном море? Дело в том, что его строили на Николаевской верфи. К началу Великой Отечественной войны судно еще было не готово, но в августе 1941 года из-за опасности бомбежек его досрочно вывели в море. Поскольку ледоколы там были не нужны, первоначально "Анастас Микоян" был переоборудован во вспомогательный крейсер.

Кстати, этот ледокол строился под именем "Отто Шмидт", но в 1938 году прославленный полярник впал в немилость, и судно переименовали. "Микоян" был очень большой корабль водоизмещением свыше 11 тысяч тонн, длиной 106 метров и шириной палубы в 23 метра. Он имел три двигателя суммарной мощностью около 10 тысяч лошадиных сил, основной корпус был выполнен из корабельной стали толщиной до 45 миллиметров, был и второй внутренний корпус на случай повреждения внешнего. Кроме того, судно оборудовали герметичными переборками. Экипаж составлял 138 человек, а запас хода с одной загрузкой топлива - 6000 морских миль. Особенностью …

 

Ссылка на первоисточник
наверх