По сравнению с двигателями традиционных схем разработка продемонстрировала на отдельных режимах работы увеличение удельной тяги до 50 процентов, сообщает пресс-служба госкорпорации Ростех. В отличие от газотурбинных схем, здесь используется термодинамический цикл, отличающийся большей эффективностью. Подобный двигатель сможет в 1,3 - 1,5 раза увеличить максимальную дальность и массу полезной нагрузки летательных аппаратов.
Впервые макет пульсирующего детонационного двигателя был представлен на Международном форуме "Армия-2017". Разработчики полагают, что силовая установка улучшит динамику полета и маневренность машин. Она может быть использована для развития традиционных систем или в качестве дополнения к ним.
Двигатель отличается простотой конструкции, довольно низкими требованиями к величинам газодинамических параметров. При его создании могут использоваться технологии предыдущих поколений силовых установок.
- Это дает большое коммерческое и экономическое преимущество по сравнению с …
Свежие комментарии