Визуальный контроль за местами дислокации и перемещением войск пройдет со специально оборудованных для таких целей самолетов Ту-154М ЛК-1 (в США) и Ан30-Б (в Польше). По условиям договора самолетам запрещено приземляться и отклоняться от утвержденных в Пентагоне и Варшаве маршрутов. За соблюдением этих требований прямо на борту проследят американские и польские военные.
Кроме того, они заранее проверят соответствие записывающей аппаратуры всем установленным Договором нормам.Известно, что инспекция Ту-154 над США продлится до 30 марта. Стартовать в небо самолет будет с аэродрома открытого неба Грейт-Фолс. Максимальная дальность полета определена в 5 тыс. 300 километров. Визуальный контроль над Польшей тоже рассчитан до субботы, 30 марта. Местом базирования Ан-30Б станет аэродром открытого неба Варшава. Летать оттуда российские офицеры будут не далее 1 тыс. 400 километров.
Параллельно со съемкой американских и польских военных баз пройдут полеты инспекторов из Словакии и Польши над …
Свежие комментарии