
Индекс И-200 был присвоен скоростному истребителю, который проектировался в бюро авиаконструктора Поликарпова. В правительственном задании указывалось, что его максимальная скорость должна быть не меньше 640 км/ч. Непосредственная разработка и постройка первой партии из пяти опытных самолетов была поручена Артему Микояну.
Работа началась 25 ноября 1939 года, а уже 31 марта 1940 года авиазавод отправил первый экземпляр на летные испытания. Пилотировать опытную машину назначили летчика-испытателя Аркадия Екатова.Первый полет был выполнен 5 апреля. Испытания показали, что характеристики самолета в основном соответствуют заложенным в проекте. В связи с этим, даже не дождавшись окончания заводских и государственных испытаний, решением Комитета Обороны №224 от 25 мая и приказом НКАП №245 от 31 мая 1940 года истребитель И-200 был запущен в серийное производство. Выпуск самолета поручили заводу №1 им. Авиахима. В план 1940 года заложили постройку 125 единиц И-200.
Публично …
Свежие комментарии