Рыбко разогнал машину до 1020 км/ч, что было выше первоначальной проектной скорости. Последовавшие позже испытания на дальность тоже дали отличный результат: самолет пролетел 6050 км. А ведь в 1949 году, когда формировалось государственное задание, скромно указали - "не ниже 3000 км". Помимо всего, длительные перелеты показали, что все системы работают без сбоев.
Заводские испытания длились до 29 октября 1952 года, всего было выполнено 46 полетов. 13 ноября машину передали на государственные испытания в НИИ ВВС. Главной их целью было добиться избыточной снижения массы самолета, убрав все лишнее. Как оказалось, экземпляр "88-1" не совсем подходит для выполнения поставленных задач: помимо веса, были проблемы с работой дополнительного оборудования, а также с размещением стрелково-пушечного вооружения.
Для продолжения испытаний в срочном порядке построили облегченный дублер самолета, присвоив ему индекс "88-2". Параллельно решался вопрос о запуске первой серии машины, который в июле 1953 …
Свежие комментарии